mercredi 9 janvier 2013

365 дней из жизни художника, день 18

...Взяла интервью у своей "теплой" картинки из Дня 16 :). Вот что она мне рассказала (предупреждаю: я не редактировала, поэтому есть погрешности с точки зрения стиля... ну и пусть).

-- О чём ты хочешь мне рассказать?
-- Я -- лодка на берегу, яркая лодка в лучах заходящего солнца. Солнце заливает меня золотистыми блестками. Я обретаю объем и жду того момента, когда можно будет пуститься в плавание. Я любуюсь собой.
-- Я -- декоративное солнце, как будто вышивка или аппликация. Я смотрю на этот мир спокойно и бесстрастно. Я прочно занимаю свое место, и это -- по праву.
-- Я -- мяч, на минутку остановившийся отдохнуть, упругий мячик, с интересом глядящий на лодку.
-- Я -- линия горизонта -- просто линия, уравновешенная и стабильная.
-- Я -- картина, дышащая спокойствием, но внутри меня бродят игривые искорки, как пузырьки шампанского. Я озарена светом. Я -- твоя мечта о гармонии.
-- Я -- весло, маленькое, но смелое. Я указываю тебе -- лодке -- путь к Большой воде.
-- Я -- фиолетовое небо снов, постоянно меняющееся и стабильное одновременно.
-- Мы -- веселые и игривые оранжевые брызги, мы наполняем твою душу радостью.
-- Я -- песчаный пляж, на котором нет ничьих следов, ничьих-ничьих, я чист и бесконечен, как Вселенная.
-- Я -- это ты! Вот мое послание тебе: рисуй, рисуй, вноси солнце в свою жизнь!

Любопытно, что разговор пошел в соответствии с гештальт-терапевтической техникой трактовки снов. Ну вот, и в этом попрактиковались! :)

Aucun commentaire:

Enregistrer un commentaire