dimanche 6 janvier 2013

365 дней из жизни художника, день 16

Сегодняшняя идея была -- одну и ту же картинку решить в холодных и в теплых тонах. Вот что получилось.

Сначала я занялась "холодной" картинкой:


Потом нарисовала "теплую":


В общем-то, здесь не было каких-то особых живописных задач, только -- поиграть с цветом. Хотя во второй картинке, например, когда я уже хорошо вошла в правильное состояние, там я уже попробовала "полепить" форму. Поэтому вторая лодочка получилась даже с намеком на объем :).

Еще я наконец призналась себе, что люблю рисовать "из ума", по памяти или "по воображению": лодочку вырисовывала с удовольствием! До этого я уже распробовала, почувствовала удовольствие от рисунков с натуры, а теперь вот -- и от рисунков "с натуры из моего внутреннего мира" :).

Впечатления от "холодной" гаммы и от "теплой": как будто чего-то не хватает :). Хорошо, когда они вот так, рядышком, один под другим, а то кажется или слишком холодно и лунно, или слишком жарко и... жарко.

Всего на эти картинки у меня ушел, наверно, час, и это был час увлеченной работы!

Aucun commentaire:

Enregistrer un commentaire